Администрация гарантирует обеспечение сохранности авторской или согласованной с авторами версии опубликованных в каталоге и на сайте материалов

Каталог B

Депонирование произведений науки, литературы, искусства

(B3B) Общество и политика

Регистрационный №:
B3B023 bpe (методика)
Дата представления произведения/дата публикации:
14.12.2020 22:01:00/15.12.2020 22:02:00
Автор(ы):
Разумова Людмила Викторовна
Заявитель (и) на право собственности:
Разумова Людмила Викторовна
Название:
Разумилки (2)
© Разумова Людмила Викторовна, 2020
Воспроизведение в прессе, в Интернете, перепечатка в других изданиях, сообщение в эфир материала с обязательным указанием имени автора и источника публикации разрешено

Разумилки (2)

Вторая часть методики.
Добавление графических материалов - смотрите "графические материалы".

Первую часть смотрите в публикации B2B022 от 14.12.2020.


Регистрационный №:
B3B022 bpe (методика)
Дата представления произведения/дата публикации:
14.12.2020 22:01:00/15.12.2020 22:02:00
Автор(ы):
Разумова Людмила Викторовна
Заявитель (и) на право собственности:
Разумова Людмила Викторовна
Название:
Разумилки
© Разумова Людмила Викторовна, 2020
Воспроизведение в прессе, в Интернете, перепечатка в других изданиях, сообщение в эфир материала с обязательным указанием имени автора и источника публикации разрешено

Разумилки

Разумилки – это запоминалки, созданные автором Людмилой Разумовой для эффективного запоминания правил русского языка.

Разумилки – мнемонические стихи, схемы, таблицы и алгоритмы, а также видеоуроки на YouTube-канале «Класс.ру» и видеоролики в других социальных сетях.

Разработаны для использования в учебных целях.

Наглядные таблицы и опорные схемы вызывают стойкие зрительные образы. Мнемостихи способствуют развитию слухового восприятия и легко запоминаются.

Разумилки вызывают интерес, мотивируют к изучению правил орфографии и пунктуации русского языка.

Разумилки Вам в помощь!


Регистрационный №:
B3B021 bpo (гипотеза)
Дата представления произведения/дата публикации:
16.10.2019 11:17:00/23.10.2019 11:16:00
Автор(ы):
Френкель Григорий Юрьевич, Тарасенкова Мария Евгеньевна
Заявитель (и) на право собственности:
Френкель Григорий Юрьевич, Тарасенкова Мария Евгеньевна
Название:
СИАВ- высокоразвитое разумное существо
© Френкель Григорий Юрьевич, Тарасенкова Мария Евгеньевна, 2019
Воспроизведение в прессе, в Интернете, перепечатка в других изданиях, сообщение в эфир материала с обязательным указанием имени автора и источника публикации разрешено

СИАВ- высокоразвитое разумное существо


В результате эволюции живых существ во Вселенной по нашей гипотезе (гипотеза Френкеля-Тарасенковой), во Вселенной появились и живут более высокоразумные и развитые существа по сравнению с человеком. Назовем их как принято на латинском языке -summe intelligens animam viventem - высокоразвитое разумное существо или сокращенно SIAV (см. Рис.1) Сиавы находятся на совершенно другом значительно более высоком уровне общения и развития. Высказывая нашу гипотезу формирования Сиавов в результате эволюции, мы предполагаем, что развитие человечества будет способствовать ускорению эволюции и этапу появления Сиавов на планете Земля.


Регистрационный №:
B3B020 bpp (эссе)
Дата представления произведения/дата публикации:
12.07.2018/17.07.2018
Автор(ы):
Лущеков Алексей Леонидович
Заявитель (и) на право собственности:
Лущеков Алексей Леонидович
Название:
Инструмент развития личности "Компас" / Tool of personal development, "Compass"
© Лущеков Алексей Леонидович, 2018
Воспроизведение в прессе, в Интернете, перепечатка в других изданиях, сообщение в эфир материала без разрешения автора/правообладателя запрещено

Инструмент развития личности "Компас" / Tool of personal development, "Compass"

(эссе/esay)

      Долго думал, о чем написать и конечно хотелось рассказать о том, как коучинг повлиял на мою жизнь, сколько он привнес в нее позитива, радости и гармонии, кардинально изменив меня.
     Вместо этого я решил поделиться открытием, которое сделал в процессе проведения коуч сессий и самокоучинга. Руководствуясь основными принципами коучинга, а именно с клиентом все в порядке, безоценочностью, верой в него и всегда идем туда, куда идет клиент, я обнаружил следующее. Мы делим людей на три категории: посетитель, жалобщик, клиент. При этом клиентов всего 10%, это те, у кого достаточно большой уровень осознанности и сформированы цели, остальные посетители и жалобщики, то есть это 90% людей! Тут прослеживается две вещи. Первое, это сразу проявляется оценочность, так как мы сразу вещаем ярлычок, этот клиент, а этот жалобщик. Второе, это серьезная потеря клиентов, которые хотят исследовать проблемы, а не цели и технология коучинга отлично для этого подходит.
     Соединив знания психологии и коучинга, в итоге я открыл инструмент позволяющий работать абсолютно со всеми людьми, инструмент, не противоречащий принципам коучинга и использующий всю мощь его технологий. Этот инструмент я назвал КОМПАС.

     For a long time, I have been thinking about the subject of my essay –coaching. I wanted to share how coaching has influenced my life, how it has brought positive emotions, harmony and joy into my life and how it has radically changed me.
     Instead, I decided to share a discovery that I made during the coaching sessions and self-coaching. Guided by the basic coaching principles (customer is fine, judgement-free, having faith in and follow the customer) I found that we divide people into three categories: visitor, complainant and client. At the same time, only 10% of people are clients, those who have high level of awareness and formed goals, and the remaining 90% are visitors and complainants! Consequently, firstly, the judgement appears as we immediately start to label a person as a client, visitor or complainant. Secondly, a serious loss of customers who want to explore the problems happens, but the goals and the technology of coaching is perfectly suited for solving the problems.
     Finally, combining the knowledge of psychology and coaching I have discovered a tool that allows working with everyone, a tool that does not contradict any principles of coaching and uses the power of its technology. The name of the tool is COMPASS.


Регистрационный №:
B3B019 bpo (проект дизайна)
Дата представления произведения/дата публикации:
18.01.2017/24.01.2017
Автор(ы):
В.Г. Тыминский, И.И. Земскова
Заявитель (и) на право собственности:
В.Г. Тыминский, И.И. Земскова
Название:
Проект дизайна диплома Почётного звания «Дмитрий Менделеев – Профессор»
© В.Г. Тыминский, И.И. Земскова, 2017
Воспроизведение в прессе, в Интернете, перепечатка в других изданиях, сообщение в эфир материала без разрешения автора/правообладателя запрещено

Проект дизайна диплома Почётного звания «Дмитрий Менделеев – Профессор»

Целью проекта является разработка дизайна (формы, оформления, текста) диплома общественной организации «Европейская академия естественных наук» (ЕАЕН) Почётного звания «Дмитрий Менделеев – Профессор». 

Регистрационный №:
B3B018 bpo (проект дизайна)
Дата представления произведения/дата публикации:
22.06.2016/25.06.2016
Автор(ы):
В.Г. Тыминский, И.И. Земскова
Заявитель (и) на право собственности:
В.Г. Тыминский, И.И. Земскова
Название:
Проект дизайна диплома Почётного звания «Карл Маркс – Профессор»
© В.Г. Тыминский, И.И. Земскова, 2016
Воспроизведение в прессе, в Интернете, перепечатка в других изданиях, сообщение в эфир материала без разрешения автора/правообладателя запрещено

Проект дизайна диплома Почётного звания «Карл Маркс – Профессор»

Целью проекта является разработка дизайна (формы, оформления, текста) диплома общественной организации «Европейская академия естественных наук» (ЕАЕН) Почётного звания «Карл Маркс – Профессор».

Регистрационный №:
B3B017 bpe bpp (методика)
Дата представления произведения/дата публикации:
16.03.2016/17.03.2016
Автор(ы):
Демир Наталья Георгиевна
Заявитель (и) на право собственности:
Демир Наталья Георгиевна
Название:
Методика АМАЯ - канис-терапия на уроках иностранного языка
© Демир Наталья Георгиевна, 2016
Воспроизведение в прессе, в Интернете, перепечатка в других изданиях, сообщение в эфир материала без разрешения автора/правообладателя запрещено

Методика АМАЯ - канис-терапия на уроках иностранного языка

Методика АМАЯ это частная методика преподавания иностранных языков с участием канис-терапии и игр. Игровая канис -  это терапия на уроках иностранного языка - участие собаки (постоянное или нет) на занятии с детьми и взрослыми, а также ее прямое или косвенное участие в образовательном процессе.
Методика направлена на снятие стресса у детей в процессе обучения при участии собаки, повышения мотивации к обучению, развитию речи, отработки лексического материала, снятию напряжения у условно здоровых и детей с нарушениями развития. Методика полезна учителям средней и младшей школы (предметникам), а также педагогам - дефектологам.


Регистрационный №:
B3B016
Дата представления произведения/дата публикации:
09.08.2015 21:00:00/09.08.2015 21:00:00
Автор(ы):
Волков Вячеслав Николаевич
Заявитель (и) на право собственности:
Волков Вячеслав Николаевич
Название:
Воспоминания старого москвича (книга вторая)
© Волков Вячеслав Николаевич, 2015

Воспоминания старого москвича (книга вторая)

Мне хочется рассказать о некоторых картинках прошлого, безвозвратно ушедшего из нашей теперешней жизни и сохранившегося в памяти людей моего поколения, чуть моложе меня на три, пять лет и более старших. В альбоме открыток, хранящемся у нас в доме, есть открытки из так называемой серии «Русские типы». Раньше их было несколько десятков, однако сегодня, к сожалению, осталось не более двадцать пять штук. Многие из этих «типов» сгинули ещё до моего появления на свет божий, других я еще застал, а прообразы некоторых можно встретить и сейчас на наших базарах. 

Регистрационный №:
B3B015
Дата представления произведения/дата публикации:
09.08.2015 21:00:00/09.08.2015 21:00:00
Автор(ы):
Волков Вячеслав Николаевич
Заявитель (и) на право собственности:
Волков Вячеслав Николаевич
Название:
Воспоминания старого москвича (книга первая)
© Волков Вячеслав Николаевич, 2015

Воспоминания старого москвича (книга первая)

У каждого человека есть Родина. Родина, – это страна, в которой ты родился, жил и живешь. Родина, – это тот населенный пункт и дом, в который тебя привезли из роддома, а может быть, ты в этом доме и родился. Родина–это та улица, переулок, площадь, окружающие поля, леса, речка, что увидел ты своими широко раскрытыми глазенками в начале своего жизненного пути. Это то, где ты начал ползать, вставать, ходить, прыгать. Где ты впервые собственными ножками вышел на крыльцо или из подъезда и, как говорится, пошел. И у каждого это свое собственное, сокровенное. 

Регистрационный №:
06.06.2013
Дата:
06.06.2013
Автор(ы):
Абдуллин Радик Расулович
Заявитель (и) на право собственности:
Абдуллин Радик Расулович
Название:
Молодежный тренд «Be YourSelf»
© Абдуллин Радик Расулович, 2013

Молодежный тренд «Be YourSelf»

Молодежный тренд «Be YourSelf»представляет собой группу медиа-ресурсов: сайт, аккаунты в социальных сетях. Главная задача проекта - объединить молодежь в единое информационное пространство и показать образ жизни молодых людей из разных слоев и сфер современного общества, со своими взглядами, интересами, увлечениями и целями в жизни. Каждый из них индивидуален, но одно у них общее – способность всегда быть собой. Девиз проекта «Be YourSelf»: «Будь собой – будь с нами!». Сокращенная аббревиатура проекта: «BYS». 
© Абдуллин Радик Расулович, 2013

Регистрационный №:
11.03.2013
Дата:
11.03.2013
Автор(ы):
Долгов Дмитрий Иванович
Заявитель (и) на право собственности:
Долгов Дмитрий Иванович
Название:
Влияние основных предложений по улучшению организации нормирования труда на конкурентоустойчивость предприятий
© Долгов Дмитрий Иванович, 2013

Влияние основных предложений по улучшению организации нормирования труда на конкурентоустойчивость предприятий

Наука об организации труда чаще всего рассматривается как теоретическая основа проектирования трудовых процессов и рабочих мест. Общепризнано, что важнейшей проблемой организации труда является оптимизация взаимодействия работников, т. е. разделения и кооперации труда. Наряду с этим многие российские специалисты трактуют предмет науки об организации труда значительно шире, включая в эту науку проблемы условий, нормирования и оплаты труда, подготовки кадров и мотивации труда. При таком понимании предметы организации труда и управления человеческими ресурсами практически совпадают. Формирование науки о труде и персонале происходило как на основе эмпирических данных, так и в результате использования достижений экономической теории, математики, статистики, физиологии и психологии человека, социологии, права, технологии, организации производства. В 60 – е гг. 20 века на развитие наук о персонале существенное влияние оказали исследования в области кибернетики, теории систем, вычислительной техники. С 70 – х гг. можно отметить усиление этического аспекта в управлении персонала. Все большее распространение получают рекомендации по установлению в производственных коллективах отношений сотрудничества, терпимости, доброжелательности. Если на начальных этапах развития наук о труде преобладал технократических подход и основное внимание уделялась методам увеличения производительности физического труда, то со второй половины 20 – го столетия преобладает гуманитарных подход, усиливается внимание к личности каждого сотрудника и условиям для проявления его творческих способностей. 
© Д.И. Долгов, 2013

Регистрационный №:
22.12.2012
Дата:
22.12.2012
Автор(ы):
Варфоломеева Людмила Васильевна
Заявитель (и) на право собственности:
Варфоломеева Людмила Васильевна
Название:
Проект создания федерального Центра инновационных компетенций «Экспресс Бизнес - ЛИКБЕЗ» на сетевой основе
© Варфоломеева Людмила Васильевна, 2012

Проект создания федерального Центра инновационных компетенций «Экспресс Бизнес - ЛИКБЕЗ» на сетевой основе

«Стратегия инновационного развития России до 2020 года» обозначила перед страной необходимость развития новых форм технологических и бизнес-инноваций, активного внедрения современных технологий стратегического управления инновациями, в основе которых – «управление изменениями». Амбициозные задачи по формированию глобальной конкурентоспособности требуют срочной и масштабной подготовки высокопрофессиональных кадров для становления новой инновационной экономики России, сохранения и развития системы высшего и среднего профессионального образования страны и ВУЗовской науки. 
© Л.В. Варфоломеева, 2012

Регистрационный №:
02.05.2012
Дата:
02.05.2012
Автор(ы):
Хилажев Ринат Раянович
Заявитель (и) на право собственности:
Хилажев Ринат Раянович
Название:
Пирамиды, мастабы, дольмены, кромлехи предназначены для укрытия своих хозяев от врагов.
© Хилажев Ринат Раянович, 2012

Пирамиды, мастабы, дольмены, кромлехи предназначены для укрытия своих хозяев от врагов.

В дольмены во время опасности быть убитыми или захваченными прятались дети (поэтому входы низкие), женщины и старики. Мужчины запечатывали отверстие пробкой и оказывали сопротивление захватчикам или просто прятались. Они также могли находиться в дольмене при условии, что сооружение закрывалось соплеменниками. Когда опасность миновала, дольмен распечатывался, пробка выбивалась изнутри. Для укрытия десятков или даже сотен людей дольмен перерастает в мастабу и позже в пирамиду. Необходимыми условиями для этого являются наличие тысяч рабочих рук, технологий и строительного материала. Все это было у властителей древнеегипетского царства, фараонов. Стоунхендж, Мнайдра, Сихендж, Карроумор, Ньюгрендж, Хаджар-Им, другие кромлехи, менгиры и подобные сооружения с концентрическим, замкнутым расположением камней или деревянных оград часто являются остатками древних крепостей или укрепленных районов. 
© Р.Р. Хилажев, 2012

Регистрационный №:
22.08.2011
Дата:
22.08.2011
Автор(ы):
Евгений Бриммерберг
Заявитель (и) на право собственности:
Евгений Бриммерберг
Название:
Искусство как концептуальный феномен трансиндифферентной сущности бытия в теоретическом откровении духа
© Евгений Бриммерберг, 2011

Искусство как концептуальный феномен трансиндифферентной сущности бытия в теоретическом откровении духа

Пока субцептуалисты выступают от имени "концептуализма", сущность которого в их представлении сводится к извержению фекалий, подлинное искусство, преодолев событие мирового существования, вступает в жизнь с точки зрения непрерывно возрождающейся концептологии неизменного бытия. С этой точки зрения возможно рассмотреть концептуальные притязания, сравнить их и правильно интерпретировать. 
© Е. Бриммерберг, 2011

Регистрационный №:
17.08.2011
Дата:
17.08.2011
Автор(ы):
Варфоломеева Людмила Васильевна
Заявитель (и) на право собственности:
Варфоломеева Людмила Васильевна
Название:
Проект программы круглого стола
© Варфоломеева Людмила Васильевна, 2011

Проект программы круглого стола

Национальная безопасность и формирование институциональных основ безопасного ведения бизнеса в Российской Федерации, странах СНГ и Балтии в условиях глобализации развития международных экономических отношений.

Регистрационный №:
04.07.2011
Дата:
04.07.2011
Автор(ы):
Суханов Олег Геннадьевич
Заявитель (и) на право собственности:
Суханов Олег Геннадьевич
Название:
Интерактивный сайт социальной сети 3D
© Суханов Олег Геннадьевич, 2011

Интерактивный сайт социальной сети 3D

Сайт социальной сети в формате 3D – конкурент (или развитие) общеизвестных существующих сайтов, созданный на алгоритме online – игры. Пользователь после регистрации поселяется в виртуальном Городе (или на Планете), имея в своем распоряжении “квартиру”, оснащенную почтой для получения сообщений, телевизором для просмотра видео, музыкальным центром, стеной для записей и прочим оборудованием для общения. Он имеет возможность видоизменять как сам Город так и квартиру по своему усмотрению. Пользователь имеет возможность перемещаться по Городу, посещая квартиры своих друзей, клубы, дискотеки, магазины и т.п. Выполняя несложные задания он получает бонусы, на которые сможет приобретать квартиры, дома в престижных районах. 
Преимущества для владельца сайта: 
1. Беспрецедентные возможности размещения рекламы, которую будет видеть каждый пользователь – на стенах домов, на одежде персонажей, на автомобилях, на Луне и т.д. и т.д. 
2. Получение чистой прибыли при продаже пользователям сайта бонусов.
© О.Г. Суханов, 2011

Регистрационный №:
16.08.2010
Дата:
16.08.2010
Автор(ы):
Клименко Александр Владимирович
Заявитель (и) на право собственности:
Клименко Александр Владимирович
Название:
Интернет нотариус
© Клименко Александр Владимирович, 2010

Интернет нотариус

Сервис в интернете, на котором хранятся документы и информация клиентов в электронном виде. По заказу клиента информация в определенный час и день, либо по наступлению определенного события,  отправляется по заявленным адресам. Клиент сервиса имеет право и возможность в любой момент до наступления отправки изменять условия, при которых будет произведена отправка.
В некоторых жизненных ситуациях важно сохранить документы или информацию для того, чтобы обезопасить себя от недоброжелателя. Если все же с клиентом что-то случилось, то письма будут разосланы и злоумышленник будет наказан.
Такой сервис гораздо доступнее в любое время и из любого места, чем «обычный» нотариус.
© А.В. Клименко, 2010

Регистрационный №:
02.06.10
Дата:
01.01.1970
Автор(ы):
Нициевская Оксана Анатольевна
Заявитель (и) на право собственности:
Нициевская Оксана Анатольевна
Название:
Символ мечты
© Нициевская Оксана Анатольевна, 1970

Символ мечты

У каждого человека есть мечта.
Самое желанное и заветное для человека это достижение своей мечты. Мечта может быть большой и маленькой, путь к ней может быть долгий. Но его можно приблизить. Мечту можно выразить в виде аллегории, символа, модели - и вот она уже ближе. 
Новый тип подарочной и эксклюзивной продукции, выражающий образ мечты человека может быть представлен широким спектром изделий – открытки, сувениры, модели, копии, игрушки, ассоциативные изделия. Приобретя такое изделие или получив его в подарок, человек приблизит свою мечту. А приближение мечты это маленькое счастье.
© О.А. Нициевская, 2009

Регистрационный №:
04.06.2009
Дата:
04.06.2009
Автор(ы):
Пригарина Галина Викторовна
Заявитель (и) на право собственности:
Пригарина Галина Викторовна
Название:
Простая идея защиты обуви. (предложение)
© Пригарина Галина Викторовна, 2009

Простая идея защиты обуви. (предложение)

Предлагаю известную идею в новой форме - налаживание производства элегантной защитной резиновой обуви. Аналоги этой обуви известные калоши и ботики. А сейчас требуются калоши современных форм и различной повышенной функциональности. "Новые калоши" могут быть различной высоты (начиная с высоты ранта), иметь различные застежки и запоры, различный материал верхней части и обсоюзки.
© Пригарина Галина Викторовна, 2009

Регистрационный №:
19.11.2008
Дата:
19.11.2008
Автор(ы):
Линник Л.Н.
Заявитель (и) на право собственности:
Линник Л.Н.
Название:
Теория патентования изобретательских решений
© Линник Л.Н., 2008

Теория патентования изобретательских решений

Создание Теории патентования изобретательских решений (ТПИР) на базе 
использования арсенала методов и приемов Теории решения изобретательских 
задач (ТРИЗ) в целях необходимой завершающей стадии наиболее полноценной 
патентной защиты и эффективной коммерциализации созданных с помощью ТРИЗ 
изобретений.

Регистрационный №:
12.03.2008
Дата:
12.03.2008
Автор(ы):
Ирий
Заявитель (и) на право собственности:
Ирий
Название:
Альтернативная история древности
© Ирий, 2008

Альтернативная история древности

Если, как установлено было в лаборатории путем анализа пузырька воздух в янтаре, атмосфера планеты была намного плотнее,
и если любой человек способен спокойно  дышать под водою при высоком давлении, то первые люди могли жить на дне океана
и становятся понятными все "загадки", находимые археологами.

Регистрационный №:
04.03.2008
Дата:
04.03.2008
Автор(ы):
Киола
Заявитель (и) на право собственности:
Киола
Название:
Инекции знаний
© Киола, 2008

Инекции знаний

Так как вода (Н2О) обладает "памятью" (М.ЭМОТО), и  благодаря эффекту "плацебо"(гомеопатия, например, психотерапия),т о это можно использовать в обучении - 
"насыщенная" информацией вода  (с добавкой глюкозы-все дети любят сладкое, что повышает "эффект успеваемости") или  используется плазма крови эрудированного человека с
водой вводится в организм ребенка, тем самым сообщая ему нужные знания.

Регистрационный №:
05.02.2008
Дата:
05.02.2008
Автор(ы):
Инопланетянин
Заявитель (и) на право собственности:
Инопланетянин
Название:
Альтернативное образование
© Инопланетянин, 2008

Альтернативное образование

Вместо школ - библиотеки, в читальных залах
которых есть книги по физике -химии, одобренные минобразования и которые можно копировать (примерно: экология, физика, химия, ОБЖ  и т.д.),
т.е. учебники, в.ч. чтения, математики.
Снижается нагрузка на ребенка, он не
торопиться опоздать, нет зависти к
более успевающим, так как нет отстающих.
Учебная нагрузка выбирается индивидуально.

Товары 1 - 23 из 23
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все

Меню раздела

Актуальная информация

Интелл-Защита

От администрации

Новости